Известно, что дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей - способность к познанию.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены задачи познавательного развития.
«Отчего и почему?» – спрашивают дошкольники и на это у педагогов всегда найдутся ответы. Детский дошкольный возраст – самое благоприятное время для формирования образа мира. Взрослые познают мир умом, а маленькие дети через эмоциональное отношение к объекту.
В детском саду 35 завершается неделя «Золотая осень», педагоги детского сада, используя разнообразные формы и методы работы, формируют познавательный интерес к рассматриваемым предметам и объектам. Каждое время года прекрасно по-своему и педагог старается пробудить в ребенке чувство прекрасного.
У многих осень – любимое время года. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. Это листопад – узнают воспитанники средней группы. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Шишки и желуди опали с деревьев из них можно сделать поделки. Ещё цветут поздние осенние цветы. Ими любуются младшие воспитанники. Прозрачен и чист воздух, шелестит под ногами опавшая листва, дышится легко. А можно собрать из осенних листьев букет и подарить его, а можно сделать гербарий говорят старшие воспитанники. Одним словом «Осенняя пора»…
|